Из истории изучения поведения младших школьников. Часть 13

Автор: | 30 марта, 2015

Наблюдения показывают, что поведение согласно нормам, которые приняты в обществе, обеспечивается тогда, когда требования предъявляются всеми членами группы. Соблюдение этих требований выступает способом решения противоречий или конфликтов. Для того чтобы предотвратить конфликт необходимо развивать у детей адекватную самооценку и саморегуляцию деятельности и поведения. С развитием самооценки, ребенок начинает активно влиять на поведение, более адекватно оценивать свою деятельность и поступки, правильно понимать свои успехи и неудачи.

Важным фактором, регулирующим поведение личности, согласовывает действия и поступки многих людей, общепринятые в нашем обществе нравственные нормы. Функция моральных норм значительно возрастает, если члены общества способны к саморегуляции, в частности такого важного ее проявления, как самоконтроль.

В украинской психологии является исследование по формированию элементов самоконтроля у детей младшего школьного возраста в учебной деятельности, в процессе общения, в поведении. Доказано, что осуществление самоконтроля в этом возрасте возможно только под руководством взрослого и с участием сверстников.

P.S. Ищете где можно сделать качественный чип-тюнинг в СПб по низкой цене? Тогда можем вам скачать, что здесь чипуют двигатели мастера своего дела, к тому же по весьма демократичным ценам.

Интересно почитать: