Из истории изучения поведения младших школьников. Часть 12

Автор: | 30 марта, 2015

Младший школьный возраст отличается способностью к произвольного поведения, обусловленная уровнем личностного развития ребенка, но есть экспрессивность и импульсивность у учащихся в связи с быстрым переходом от появления желания до его реализации. Высокая чувствительность младшего школьника к соблюдению школьных норм, если он сам их не нарушает, не исключает формирования более широких социальных чувств. Но недостаточное развитие этих чувств говорит о невозможности применения моральных критериев при оценке поведения младших школьников.

Исследователями Д. Н. Богоявленский, Н. Н. Волокитина, С. Н. Зинченко, М. П. Кабанова-Меллер, Н. А. Менчинская, А. В. Скрипченко, Л. Славина, А. С. Смирновым была экспериментально доказана гипотеза о положительном влиянии нормативного поведения на успеваемость учащихся младшего школьного возраста, формирование у них обобщенных приемов умственной деятельности, а также усвоение учащимися знаний, их систематизации и объединения в определенную структуру. Недостаточно изучена проблема, как обеспечить нормативную регуляцию деятельности и поведения школьников.

P.S. Ищете где можно всегда почитать самые свежие новаости высоких технологий? На нашем информационном портале вы всегда найдете новости технологий обновляемые каждый день.

Интересно почитать: