Психокоррекционная работа как средство формирования волевых качеств школьников. Часть 6

Автор: | 25 марта, 2015

Пути: развитие адекватной самооценки и формирования мотивации достижения успеха в деятельности; воспитание позитивного отношения к своей новой позиции школьника; развитие познавательного интереса к знаниям, любви к умственной деятельности; развитие умения преодолевать интеллектуальные трудности; объяснения ученикам и раскрытие понятия свободы человека, его волевых качеств, организация деятельности ребенка, обучение разумного поведения, тренировки в хороших поступках; формирование способности к интенсивной и систематической работы, в преодоление трудностей в жизни и труда; выработки привычки всегда и во всем быть энергичной, решительной, настойчивой человеком; привитие умения подчинить свою деятельность сознательно поставленным целям, преодолевая посторонние желания, страх, лень и т.д.

Можно выделить пути развития каждой волевой качестве младшего школьника. Целеустремленность можно развивать таким образом: формировать у школьника общественные ценности и интересы; создавать условия для доведения начатого дела до конца; формировать умение планировать свою деятельность по показателям ее перспективного результата и промежуточных этапов, которые бы способствовали его реализации; развивать умение самоконтроля в деятельности, объективной оценки обстоятельств ее совершения; формировать оптимистичные взгляды.

P.S. Вы молодой родитель и хотите узнать больше о детях? тогда заходите на наш информационный портал для родителей, где вы найдете много интересных фактов о детях совершенно бесплатно.

Интересно почитать: