Психокоррекционная работа как средство формирования волевых качеств школьников. Часть 7

Автор: | 26 марта, 2015

Настойчивость можно развить путем: формирование умения не отвлекаться на второстепенные дела в процессе выполнения основной задачи; акцентирование внимания на случаях не доведение начатого дела до конца; формирования готовности приложить усилия или покорить в случае необходимости свое поведение будущем результата, иногда даже вопреки действующим в данный момент желанию; воспитание чувства долга и ответственности за порученное дело.Кстати, если вы хотите стать крутой девчонкой — переходите по ссылке ранее и читайте советы.

Чтобы развить инициативность необходимо: создавать для ребенка такие ситуации, в которых развивалось бы умение ставить перед собой новые задачи и воплощать их в деятельности; развивать сознательное отношение к собственным поступкам, умение анализировать их, выяснять причины, которые мешают достижению цели; формировать общественно ценностную потребностно-мотивационную сферу, способствовать интенсивности ее проявления; развивать интеллектуальную сферу. Пути развития организованности: разнообразная активность в течение всего дня; недопустимо перегрузки, которое стимулирует нервозность, спешка, поверхностное отношение к делу, общую неорганизованность, что вызывает проявлениям безплановости, пустой трате времени, упадка волевой активности, лени; учета возраста ребенка и обучение его доступными способами организованности поведения.

Интересно почитать: