Психологические основы восприятия аудио текстов. Часть 1

Автор: | 6 апреля, 2015

Современный этап развития психолого-педагогических исследований, связанных с обучением иностранных языков, характеризуется разнообразием подходов к определению конечных целей обучения, что находит свое отражение в постановке задач, выборе средств, форм и методов, формулировке принципов и определении содержания обучения.

 В психолого-методических разработках проблем обучения иноязычной общению отмечается целесообразность коммуникативного подхода к формированию иноязычных навыков и умений. Теоретические исследования, которые характеризуют этот подход как «принцип коммуникативной направленности обучения», «коммуникативный метод обучения», «принцип коммуникативной деятельности», и «деятельное методику», или как «принцип активной коммуникативности» ставят в разряд основных задач обучения овладение языком как средством общения, формирования навыков и умений иноязычной коммуникации. Кстати, если вам нужен качественный ремонт одежды из кожи по низкой цене — переходите по ссылке ранее.

Проблема обучения тесно связана с функционированием различных познавательных процессов: мышления, внимания, воображения, памяти, восприятия. Использование особенностей этих познавательных процессов и их закономерностей в процессе обучения было предметом изучения многих психологов. А. Н. Леонтьев в статье «Обучение как проблема психологии» отмечал, что на начальном этапе освоения иностранного языка учитель должен учитывать необходимость автоматизации умений и их перехода в навыки, а сознательное желание овладеть новым языком должно превратиться в автоматизированный процесс, привычку.

Интересно почитать: