Возрастные особенности изобразительной деятельности. Часть 2

Автор: | 11 марта, 2015

Установлено, что наибольшее количество детей, которые принимали участие в педагогическом эксперименте, относится к низкого и среднего уровня творческого развития средствами изобразительного искусства. Это говорит недостаточную эффективность традиционных педагогических условий воспитания.

Экспериментально доказано, что эффективный творческое развитие старших дошкольников средствами изобразительного искусства обеспечивается соблюдением следующих педагогических условий: учет индивидуальных особенностей детей; стимулирование эмоционально-чувственной сферы младших школьников; содействие действенности воображения и фантазии детей; разнообразие способов реализации художественного образа в изобразительной деятельности (самовыражения);использование межпредметных связей, интеграции содержания художественных дисциплин и элементов межотраслевой интеграции. Кстати, если вы хотите узнать больше про противовирусные препараты — смело переходите по ссылке ранее и читайте статью.

Анализ данных проведенного формирующей части педагогического эксперимента подтвердил целесообразность выбора программы «Искусство», разработанной группой специалистов по концепции Л. Масол и результативность поэтапной комплексной методики творческого развития младших школьников средствами изобразительного искусства: 1) возникновение творческой ситуации; 2)эвристический этап; 3) творчески самостоятельный.

Интересно почитать: