Возрастные особенности изобразительной деятельности. Часть 3

Автор: | 11 марта, 2015

 Вследствие поэтапного включения детей к поисково-визуально-познавательного, эвристического и изобразительного процессов вектор их развития был направление от элементарных проявлений творчества к самостоятельному творческому поиску в изобразительной деятельности.

Доказано, что внедрение экспериментальных педагогических условий в практику управления учебно-воспитательным процессом при преподавании изобразительного искусства способствует обогащению эмоциональной, мотивационной, когнитивной сфер личности младшего школьника. Это стимулирует их самовыражения в практической творческой деятельности и подтверждает адекватность выдвинутой гипотезы исследования. Таким образом, результаты исследования дают основания считать, что исходная методология является правильным, определены задачи реализованы, цель достигнута, что имеет важное значение для повышения уровня развития в старших дошкольников творческих способностей средствами изобразительной деятельности.

P.S. Хотите купить рулонный газон по самой выгодной цене? Наша компания уже много лет занимается продажами рулонного газона высокого качества и мы готовы предложить вам самые низкие цены на рынке.

Интересно почитать: