Детская самооценка. Часть 11

Автор: | 17 февраля, 2015

Ученик с высоким самопринятия, согласно полученным диагностических данных по вышеуказанным методикам, демонстрирует высокий уровень по методике С. Хартера, положительное отношение к себе с элементами критичности (по методу самоописания) и высокий уровень самопринятия по результатам опросника. Средний уровень самопринятия характерен для учеников, которые, по шкале методики С. Хартера продемонстрировали средне-высокий, средний или средне-низкий уровень, согласно самоописания демонстрируют исключительно положительное отношение к себе, не выделяя своих недостатков, и средний уровень по результатам опросника. Низкий уровень самопринятия у учащихся с низкими показателями по шкале С. Хартера, низкими и очень низкими результатами по опроснику и в самоописаниях которых прослеживается критическое, нейтральное или отрицательное отношение к себе.

Для выявления самоуважения младших школьников мы использовали интервью «Как я себя уважаю» (модификация по А.М. Щетинина). Целью интервью было: изучение уровня и характера самоуважения у младших школьников, осознание учениками собственных положительных характеристик, степень удовлетворенности собой. Оно проводилось индивидуально и состояло из нескольких этапов, на каждом из которых решались конкретни диагностические цели. Во время беседы эксперт предлагал респондентам ответить на вопрос: «Что значит уважать себя?», «За что ты уважаешь себя?», «Кто уважает тебя и за что?», «Почему важно человеку себя уважать?».

P.S. Ищете хороший ресторан для проведения выпускных вечеров? Ресторан «Царевка» рад предложить вам незабываемое проведение выпускных вечеров в приятной атмосфере по самым низким ценам в Житомире.

Интересно почитать: