Негативные психические состояния. Часть 4

Автор: | 3 апреля, 2015

Среди опросники и тестов, которые сегодня используются, важное место в исследовании психических состояний, в частности отрицательных, занимают такие как: опросники бас-Дарки и Асингера, методика «САН», ММРИ, опросник Кеттелла, опросник Айзенка, тест диагностики самооценки психических состояний (Айзенк), тест тревожности (Р. Темпл, М. Дорки), тест школьной тревожности Р. Филиппа, тест фрустрационная реакций Розенцвейга и другие. По ряду проективных методик важны: тест Люшера, тест цветных пятен Роршаха, методика Рене Желя, Handtest, психомалюнкив — «Рисунок человека», «Рисунок несуществующего животного», «Дом — дерево — человек», «Моя семья «и др.

Стоит заметить, что проблема психических состояний является недостаточно изученной сообразно возрастным периодов в онтогенезе, отсутствует четкая классификация и структура негативных психических состояний по преобладание или наличии их отдельных видов в том или ином возрастном периоде, обнаружена слабость и недостаточность психодиагностического инструментария для их изучения, например, в младшем школьном возрасте, отсутствует четкость в подходах по психокоррекции негативных психических состояний в этом возрасте и тому подобное. Кстати, если вы хотите купить самокаты по самым низким ценам — переходите по ссылке ранее.

Таким образом, можно сделать следующие выводы:

— Проблема негативных психических состояний личности является актуальной и недостаточно изученной, а потому требует дальнейших научных исследований.

— Отсутствуют комплексные методы и методики изучения негативных психических состояний, в частности в младшем школьном возрасте.

— Отсутствует однозначность в научной литературе по подходов и методов их психопрофилактики и психокоррекции.

Интересно почитать: